-->
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zui  
Фильмы с глубоким смыслом, которые стоит посмотреть.
Blaza Дата: Среда, 21.03.2012, 13:11 | Сообщение # 1
попкорнщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Список лучшего кино:
1.) Терминал
2.) Джейн Остин
3.) Реквием по мечте
4.) Форест Гамп
5.)Зеленая миля
6.) Счастливый год
7.) Страсти Христовы
8.) Дорогой Джон
9.) На игле
10.) Все умрут, а я останусь
11.) Американская история "Х".
 
nikulinsb Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:10 | Сообщение # 2
билетер
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Я не специалист по кино, поэтому от этих фильмов у меня впечатления не радужные - я присел к экрану, чтобы отдохнуть и сбросить груз забот, а ушёл с дополнительным мешком проблем за спиной, терзаясь двумя вопросами - что хотел сказать режиссёр и на фига мне это было надо?
 
shavlia Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:26 | Сообщение # 3
зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Список, конечно, субъективный. Но в него надо было всё же включить "Кто-то пролетел над гнездом кукушки". На данный момент этот фильм считается лучшим из психологических произведений.

Всегда имею своё мнение
 
Марго Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:22 | Сообщение # 4
зритель
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вот я посмотрела фильм "Все умрут, а я останусь", и была в огромном шоке. Я считаю, что его нужно просто запретить показывать по телевидению и убрать из интернета. Фильм не просто тяжело психологический, но и абсолютно аморальный. Зачем такими фильмами развращать молодёж дальше? В чём мораль этого фильма?

Не верь прочитанному и рассказанному. Верь увиденному и доказанному. Никогда не верь словам. Лучше тихо наблюдай за действиями.
 
roman Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:01 | Сообщение # 5
попкорнщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline