что случилось с фильмами?
|
|
darkleks |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:09 | Сообщение # 1 |
попкорнщик
Статус: Offline
| вот скажите честно, ведь реально многим нравится фильм Титаник? а почему никто не задавался вопросом? как всегда в фильме любовь всё замечательно, красиво, но в конце фильма большая, можно сказать огромная трагедия, и чувства людеё это очень сильно затрагивает и поэтому люди начинают их смотреть снова и снова, ведь согласитесь? Почему фильмов с таким сюжетом всё меньше и меньше? А фильмов с плохим концом вообще почти нет, единицы можно так сказать. А вот теперь честно скажите мне, кто знает фильмы с трагичным концом как этот? Я сам любитель конечно фильмов но в основном ужасы и фэнтези с фантастикой, но в последнее время меня кинематограф что то бобивать начал, смотрел фильмы : 2012, аватар, книга илая, трансформеры 1,2, Хищники, тор , я четвертый, ну и многие другие новинки, вот если честно, это ведь лишь моё мнение, самые нормальные Хищники и Тор очень понравилось, хотя смотрите в фильме хищники да действительно уцелели всего двое и то дальше что? началась новая охота, а они так и остались на этой планете, значит домой не попасть, плохо согласитесь? А тор чем? Тоже так же почти главный герой хотя и не умер, ну по сути то и спас ведь но смотрите какая цена? полюбил навек и расстался в момент и навсегда, жестоко ведь да? А вот помню старый фильм Армагеддон 2001 года, так это вообще не фильм а легенда для меня, хотя соглашусь с тем фактом что да тоже много чего сделано по детски в нём, но какая сцена в конце..... когда весь мир видит что человек отдал свою жизнь ради дочери и всего мира... вот за это он мне и нравится, есть и юмор и любовь и трагедии с смерть. привожу ещё один пример, фильм Мгла видели? советую посмотреть вот действительно где реальный "Закон Подлости" как его называют, ну вроде под конец фильма ну всё вроде уехали из города, еле еле выжили, но туту кончается бензин и герой решает УБИТЬ всех чтоб не мучались, даже СВОЕГО РЕБЁНКА, з